Blog

Как выбрать моноколесо (моноцикл) и чем же они все отличаются?

Как выбрать моноколесо (моноцикл)?C-RUSSIA-Girls2

Многие задаются этим вопросом: глаза разбегаются, цены начинаются от 17т.р., например, за модель C-Russia light / W-MotionW2 и заканчиваются за 100т.р., например, Kingsong 18A 1360wh или Solowheel Extreme. Функций тоже как у космического корабля: скорости до 30-40км/ч, какая-то там музыка, управление с мобильного приложения, невероятные пробеги по 800-100км, ручки всякие, непонятные ватты и амперы в характеристиках… в общем куча непонятной информации. В общем, нужно разбираться…

Итак, приступим. Сразу скажу, что про банальные вещи, типа фирмы производителя, писать не буду. Они разные, не как фломастеры на вкус :)

Итак:

  1. Моноколеса стоимостью до 350$ (20-23т.р):

    C-RUSSIA-lightэто моноциклы (моноколеса) начального уровня: обычно имеют батареи неизвестных производителей КНР минимальной емкости 132wh, которые со скоростью не более 12-13км/ч (при заявленных производителем 16 км/ч. провезут не тяжелого райдера на расстояние 8-10км (при заявленных производителем 15-20). Эти моноциклы начального сегмента имеют самые слабенькие моторы (350Ватт номинальной мощности или о коло 800 Ватт в пике) и довольно “спартанские” корпуса, не имеют каких-либо дополнительных функций типа музыки, USB портов или мобильного приложения с настройками характеристик моноцикла и каких-либо доп. возможностей. Из тех, что предлагаем мы – модели C-Russia light и W-Motion:  к корпусам и моторам претензий нет, они очень неплохие и надежные, и даже имеют магниты, фиксирующие подножки в закрытом положении,  но батарейка будет производства КНР, не Samsung или LG, следовательно пробеги, надежность и мощность могут быть чуть меньше, чем у моноциклов их следующего сегмента. Эти моноколеса подойдут детям или не тяжелым взрослым весом до 80кг., хоть производители и заявляют максимально-допустимый вес райдера в 100-120кг.Но пассажирам такого веса на этих моноциклах делать нечего: активная езда будет чревата падениями. В общем, это моноцикл выходного дня “легковесов”.

  2. В следующем ценовом диапазоне, до 450-500$ (до 33 т.р. примерно):

    C-RUSSIA-QQэто группа в полосатых купальниках уже фирменные моноциклов. Они отличаются более качественным корпусом, большей надежностью  и фирменной батарейкой часто повышенной емкостью от именитых производителей: Sony, Panasonic или LG. Речь о моделях Airwheel или CXM начального ценового сегмента. Например Cxm A3, CXM A6, CXM QQ или Airwheel X3 или X5. Все эти модели, впрочем, как и самые бюджетные, едут не быстрее 12-14км/ч (несмотря на заявленные 16-18), а батарейки хватит на 8-12км, несмотря на заявленные 15-20км. Отчасти их можно “раскочегарить ” и до 15 км/ч, но тут уже как повезет: передавишь – упадешь. Такие скорости не их стихия. Эти модели отлично подойдут тем, кто хочет ездить на моноколесе часто, но не хочет переплачивать первый сезон за дорогой моноцикл, ну или руководствуется принципом “тише едешь, дальше будешь” :). Вес райдера рекомендуется также не более 80-85кг. Кстати ребенку – самое то! Не будет гонять!

  3. Моноциклы ценового сегмента до 600-750$ (40-50тыс.р.):

    C-RUSSIA-KingSong-14b-2C-RUSSIA-KingSong-14b-1вот тут стоит уже искать себе недорого, но  надежного друга, который обеспечит вам достойный пробег до 20-30км, да и прокатит с ветерком: 16-25км/ч. Тут уже получится выбрать моноколесо под именно ваш формат: хочешь кататься и зимой, и летом – бери Kingsong 14B со сменной батареей. Если приехали на рыбалку или припарковали в мороз автомобиль с моноколесом в багажнике или салоне, не беда! Можно легко убрать батарейку в тепло, взяв с собой, и заменить на “теплую”, чтобы она не села и не изнашивалась на морозе. Да и во время сезонного хранения, моноцикл не придется подзаряжать регулярно, если вытащить батарейку и хранить отдельно от моноколеса. Так не сядет! А скорость передвижения на таких моноциклах составит уже до 25км/ч!, плюс бонусом, на некоторых моделях, вы получите освещение, блютус, мобильное приложение и мощный мотор, который надежно и легко будет перемещать райдера весом до 120кг.  Если хочешь большой пробег, но без сменной батареи – можно взять, например, моноколесо CXM A8 с батареей 264Wh, которой хватит на 20-30км пробега (заявлено до 50км). И пожалуй в этом ценовом сегменте,  все. Предложений мало. C-RUSSIA-CXM-A8Ах да, мощность мотора таких моноколес составляет обычно 500 Ватт номинальной мощности и 1250-2000 Ватт пиковой.

  4.  Моноколеса стоимостью до  800-1200$ (50-80 т.р.):

    C-RUSSIA-KingSong-16a-3тут уже можно разгуляться, хотя нужно смотреть в оба! Здесь можно или переплатить за бренд, или действительно взять топовый аппарат с батарейкой, позволяющей легко преодолеть 30-40-50км на одной зарядке, ездить со скоростями до 30км/ч. (например, Kingson KS-14C или Kingsong KS-16A), или иметь моноцикл, напичканный электроникой, как мерседес последнего поколения. Кроме этого, в этом сегменте можно найти особо выдающиеся детища конструкторской мысли и прогресса, например, модели имеющие такие фишки, как встроенная телескопическая ручка (например, модель Kingsong 16A), позволяющая легко транспортировать моноколесо рядом с собой за ручку в транспорте, магазинах или общественных местах и без необходимости не поднимать, и таскать его в руках. Очень удобно! C-RUSSIA-KingSong-16a-1Ну и тут у вас появится полнофункциональное мобильное приложение с возможностью перепрошивки моноколеса (не у всех, конечно, но у лидеров рынка), кучу настроек скорости, жесткости или предупреждений о превышении заранее заданного скоростного режима и, конечно, премиальную батарею мощностью до 680Wh, позволяющую моноколесу легко преодолеть пробеги без зарядки в 50-70км! Вес райдера тут не имеет особого значения, ведь мощности моторов по большей части составляют 800 Ватт номинала или 2000-3000 Ватт в пике, а расчетные нагрузки – до 150кг. Конечно, не стоит только глянув на дизайн брать моноколесо за 50-70т.р., не посмотрев характеристики, т.к. легко можно нарваться на абсолютно заурядный, раздутый за счет дорогостоящего маркетинга, продукт.

  5. Ну и особняком идут моноциклы стоимостью от 1200$- и выше (80-150 т.р.):

C-RUSSIA-KingSong-18a-3тут или аристократы (Solowheel Extreme стоимостью 150т.р. от американской компании Inventist, имеющий абсолютнC-RUSSIA-KingSong-18a-2о ординарные для среднего ценового диапазона колес характеристики и довольно мало емкий аккумулятор, зато бренд и дизайн на 5+!), или такие культовые модели для “дальнобойных” поездок на 60-120км со скоростями под 40км/ч и даже сидя, как Kingsong 18A 1360wh или Kingsong 18A 680wh .

Ну и напоследок хочу отметить, что при выборе моноколеса, не забывайте обращать внимание на его вес, ведь если вам нужно ездить по магазинам или на работу в радиусе 5-10км от дома, абсолютно бессмысленно приобретать моноцикл весом более 12кг. Только устанете его таскать. Присмотритесь лучше либо к моделям среднего ценового сегмента с аккумулятором до 250-300ватт/час (Cxm A8, например), либо к модели со сменным аккумулятором (Kingsong KS-14b), чтобы решить и зимний вопрос эксплуатации моноколеса в том числе. Это чертовски удобно добираться на колесе вместо стояния в километровых пробках, как летом, так и зимой! И не забывайте про светодиодное освещение дороги, которое жизненно необходимо в наших широтах для безопасной езды по утрам и вечерам.

Всем хорошего настроения и удовольствия от еды на одном колесе!

C-RUSSIA-Girls

Едем стоя! Катание на моноколесе – впечатления

Те, кто уже попробовал кататься, обязательно расскажут об удивительном транспорте – моноколесе (моноцикле) своим друзьям.

одно-колесо.рф-моноцикл-Solowheel-for-fun1-300x300Имея опыт катания на роликах, скейтах, ты лишь в теории можешь догадываться, что тебя ожидает. Но тут оказывается все еще проще. Вообще, само желание встать и поехать на одном колесе подстегивает тебя научиться. И когда ты попробовал моноколесо, все переживания оказываются напрасными, ведь продольное равновесие помогает удерживать система гироскопов моноцикла, а поперечное – вестибулярный аппарат райдера.

Катание на моноколесе – это чувство полета и свободы. Хочешь – катайся по парку или загородным дорожкам, но возможность почувствовать скорость откроет перед тобой весь город с его тротуарами и велодорожками. Нет ничего приятнее, чем с ветерком на моноколесе прокатиться на работу и обратно, в то время как другие стоят в многокилометровых пробках. Continue reading…

CXM-Russia на #GEEKPICNIC 2015! – CXM Россия

Компания CXM-Russia (CXM Россия) с новым брендом всегда-весело.рф будет представлена на выставке #GEEKPICNIC 2015, которая состоится 20 и 21 июня на Елагином острове!

Для всех желающих будет проводиться тест-драйв и обучение езде на моноциклах CXM разных моделей.

CXM-Russia. Официальный дистрибьютор CXM в России

 

Tags: ,

Китайское качество CXM своими глазами

На сайте, посвященном продвижению моноциклов марки CXM в России, опубликована статья о заводе, на котором производятся эти устройства.

Всегда интересно взглянуть изнутри на то самое “китайское качество”, о котором все так много знают ). Читайте статью про качество CXM, делитесь с нами своим мнением:

О качестве CXM читаем тут!

Моноколесо CXM A8 – бомба! (Заметки с выставки)

Моноколесо CXM A8 – бомба! Только что откатали на 2х а8-х два дня выставке в Гуанджоа.

Мотор у колеса CXM A8 очень мощный, едет 16 км/ч без поднятия педалей, и дальше вплоть до 20 (хотя утверждать про 20 не берусь, там много народу было, так что среднее замереть не удалось). Батареи хватило на полных 2 дня катания по выставке (по 7-8 часов каждый день)! При этом осталось заряда 2 деления из пяти :). В колесе CXM A8 абсолютно новая программа управления. Собрано очень качественно. Есть USB порт для зарядки телефона и т.п., встроенные передняя и задняя фары , очень неплохо освещающие дорогу, bluetooth, динамики. Установлены приятные скругленные подножки не травмирующие ноги и при этом длинные и широкие. В подножки встроены удерживающие магниты.

Удивленные качеством продукта,  мы съездили на завод CXM и проверили все сами. Всю электронику на заводе CXM делают сами, корпуса тоже сами, на всех элементах двойной контроль качества, батареи Samsung!

В Китае продажи моноколес CXM – более 8000шт в месяц. 3 завода. Удивлен масштабами. Контролеры собственные, вплоть до травления и пайки плат. Корпус из абс+Pc пластика. Прыгали на половинке, лежащей на полу 2мя ногами. Сломать не смогли. Нам дали поразвлекаться вволю производители :)

По мощности CXM A8 мощнее чем все существующие китайские аналоги – даже те, которые значительно дороже.

Короче, моноколесо CXM A8 – вне конкуренции (ИМХО).

 CXM A8 probkam-net.ru

Сравнение CXM A6 music c Airwheel X8 carbon

Как известно, одной из важных характеристик моноцикла является способность преодолевать подъемы. Этот параметр зависит от таких факторов, как:
– мощность двигателя
– тип привода
– диаметр колеса

В этом небольшом видеообзоре мы проведем сравнение CXM A6 music c Airwheel X8 carbon и посмотрим, какая из этих двух моделей лучше преодолевает подъемы.

Оба моноцикла с легкостью едут в горку, не уступая друг другу. Однако, принимая во внимание цену устройств, CXM A6 music  находится в более выигрышном положении.

Сравнение моноциклов по мощности и стабильности

Мы попросили экспертов по моноциклам протестировать несколько популярных моделей. В сравнении по мощности и стабильности участвовали: Solowheel 1500w, Rockwheel 12″, IPS111 and IPS102. На примере этих популярных моделей моноколес , мы расскажем, чем же различные моноколеса отличаются друг от друга, и почему так важны мощность и крутящий момент? Это те параметры, которые мало что значат для непосвященного, однако именно от них зависит будет ли моноцикл тебя безопасно возить или нет.

Если вкратце, то для безопасного передвижения пассажира из точки А в точку Б, моноколесо должно обладать следующими характеристиками: мощность мотора, контроллера, тракта питания и батареи должны быть достаточными для передвижения пассажира соответствующего веса без перегрузок. Вот на возможность эффективно справляться с нагрузками мы и попросили поверить моноциклы наших экспертов.  Чем выше эта способность, тем тем более тяжелые пассажиры смогут безопасно передвигаться на таком моноколесе.

Конечно же мощность и крутящий момент не единственные параметры, которые важны. Наряду с ними,  моноцикл должен иметь идеально отлаженную программу стабилизации, поддерживающую горизонт независимо от покрытия и скорости, корпус должен быть качественно сопряжен с моторо-колесом (любой люфт будет дестабилизировать моноцикл и вызывать биение, что будет выражаться в постоянных подергиваниях и попытках “сбросить”), материал корпуса должен выдерживать ударные нагрузки при падениях устройства, а скорость должна быть достаточна для комфортного передвижения по городу. Но об этом мы подробнее напишем в будущих статьях, а пока, давайте сравним основные и ключевые параметры для любого монооцикла, от которых зависит большинство других характеристик: мощность и крутящий момент.

Подробнее сравнение моноциклов по мощности и стабильности смотрите в видео тест-драйве проекта:

 

 

Solowheel, Airwheel, IPS and CXM тест на стабильность

Сегодня мы расскажем о сравнительном тесте четырех моноколес известных и распространенных в России брендов: Solowheel, Airwheel, IPS и CXM. Для теста мы подобрали топовые модели данных производителей. Немного о конкурсантах:

Solowheel – американское моноколесо (моноцикл) от компании Inventist. Мощность 1500 Ватт. Фаворит испытаний, судя по мощности и именитости брэнда.

Airwheel X8 carbon – моноколесо от китайсокго производителя. Мощность 1000Ватт. Бренд хорошо раскручен и уважаем в России.

IPS 111 и IPS 101 (102) – две модели от компании IPS, китай. Компания хорошо раскрутилась за 2 года на российском рынке, но сейчас сдает позиции ввиду нестабильного качества и не лучших технических характеристик. Заявленая мощность 950 и 750 Ватт соответственно.

CXM А6 – новый, недорогой бренд, самый бюджетный из наших испытуемых. Мощность 1000 Ватт. Несмотря на невысокую стоимость, флагман А6 имеет встроиный Bluetooth для проигрывания музыки. Остальные модели, CXM A6 sport, CXM A3 проще по комплектации, но аналогичны по характеристикам и мощности двигателя.

Итак, тест заключается в следующем: наш тест-пилот попробует нагрузить моноколесо таким образом, чтобы оно испытало нагрузку, как в движении при езде. Нагружать колесо мы будем руками, что бы не падать всякий раз при перегрузке.

Немного теории: при движении, моноколесо испытывает довольно высокие нагрузки всякий раз, когда пассажир разгоняется или тормрзит. Самые высокие нагрузки моноцикл испытывает на разгоне и при движении на максимальной скорости при попытке пассажира наклониться вперед еще сильнее для разгона, либо попадании колеса на неровность дороги (лежачий полицейский, горка или ямка, которую не всегда может быть видно, например, из-за дождя или по невнимательности). Чем больше вес у пассажира, тем мощнее должно быть колесо, чтобы избежать падений при перегрузке. Если мощности недостаточно, то колесо потеряет стабильность и упадет. Поэтому, при выборе колеса, следует смотреть не только на паспортные цифры, которые не отражают реальной картины, но и на результаты приведенного ниже теста:

         

По результатам теста можно заключить следующее: моноколесо Solowheel мощностью 1500 ватт оказалось вне конкуренции и наголову выше соперников. Наш тест-пилот весом 120кг не сумел создать такую нагрузку на моноколесо, в результате которой оно бы потеряло стабильность. Это означает, что оно выдержит даже тяжелых пассажиров, при движении даже с максимальными скоростями и движении по неровностям или в горку. Т.е. внезапная потеря стабильности, ввиду перегрузки, практически исключена.

Хорошистом оказалось моноколесо Airwheel X8 carbon – пассажирам среднего веса можно не опасаться внезапного падения (скидывания). Однако райдерам тяжелее 80-90 кг мы бы рекомендовали посмотреть в сторону Solowheel для безопасного передвижения. К тому же следует учитывать, что все колеса, кроме Solowheel, т.е. Airwheel, IPS и CXM  имеют ограничение скорости 12 км/ч при превышении которого, звучит зумер (звуковой сигнал) и моноколесо наклоняется назад, пытаясь ограничить тем самым ускорение. У Solowheel режим стабилизации включается на 15-16 км/ч.

Третее место уверенно занял самый недорогой конкурсант –  CXM А6. Он подойдет не тяжелым пассажирам, весом до 80-90 кг. Моноцикл имеет довольно мощный двигатель 1000 ватт и уверенно везет не тяжелого пассажира. Более тяжелым пассажирам не следует активно разгоняться на колесе или на плной скорости влетать на неровности, хотя при движении без резких ускорений и превышения скорости стабилизации, падение практически исключено.

Четверное и пятое место разделили моноколеса, с самыми слабыми двигателями: IPS 111 и IPS 101 соответственно. Их можем рекомендовать лишь тем, чей вес не превышает 50-60кг. Всем остальным следует передвигаться на них с крайней осторожностью и уж точно без резких ускорений. Ввиду недостатка мощности, колесо внезапно теряет равновесие и стабильность даже при небольших перегрузках.

 

 

 

 

Tags: , , , , ,

Solowheel тест-драйв

 

 Мы написали данный обзор для того, чтобы детально рассказать про легендарный Solowheel, протестировать его и разобраться в том, так ли он хорош как про него говорят, а особенно в сравнении с наступающими на пятки конкурентами от китайских производителей. А учитывая то, что именно Соловил является общепризнанным лидером моноколес в мире, то нам будет вдвойне интересно посмотреть, насколько он хорош, ведь статус обязывает. Итак, у нас в руках оригинальный SOLOWHEEL последнего поколенья с двигателем 1500 Ватт и мощной литий-метал гидридной батареей мощностью 122Ватт/час, 52 В.
 Solowheel-SW-1-W-Side-300x300Solowheel-SW-1-W-Front
 Solowheel-SW-1-B-Front-three-quarters-lower-viewprobkam-net.com Solowheel test-drive.com Solowheel test-drive
Внешне Solowheel внушает доверие. Выверенные зазоры корпуса и качественный мягкий ABS пластик соседствует с интегрированными резиновыми вставками, которые призваны подарить максимальный контроль и комфорт при передвижении. Все сделано очень добротно, “по-немецки”, я бы сказал, если сравнивать с автомобилями. Не зря производитель Solowheel, компания Inventist (США), ест свой хлеб. Внешне, по материалам и качеству сборки, не придраться: корпус имеет эргономичную форму и при езде не возникает дискомфорта из-за того, моноцикл где-то давит или натирает. Хотя первое время, как и при обучении на других электрических моно-колесах, можно использовать защитные щитки, чтобы не наминать внутреннюю сторону ноги соседствующую с красной резиновой накладкой. Во время обучения – присутствуют боковые нагрузки.
 probkam-net.com Solowheel test-drive.com Solowheel test-drive-004
Solowheel выпускают в черном и белом цветах. К нам на тест-драйв Solowheel попал моноцикл в белом корпусе. Он имеет перламутровый отлив и выглядит очень эффектно. Рекомендуем! Черный тоже хорош, но не такой нарядный, как нам показалось. Если говорить о корпусе, то во время тест-драйва мы, конечно-же, испытывали моноциклы в критичных режимах и не раз его роняли, в том числе и на асфальт. Что сильно порадовало – это качество пластика: корпус не поверхностно покрашен, а целиком состоит из белого или черного ABSпластика. Из-за этого любые царапины или повреждения на нем практически не видны. После тест-драйва мы взяли наждачную бумагу и устранили все повреждения очень легко, что бы не отдавать “побитый” аппарат. Выглядит как новый, судите сами :)
 probkam-net.com Solowheel test-drive.com Solowheel test-drive-006probkam-net.com Solowheel test-drive.com Solowheel test-drive-005
Итак, первым делом, после внешнего осмотра, мы решили протестировать насколько Solowheel, с двигателем 1500 ватт, стабилен и надежен. Для этого, мы попытались сэмулировать режимы перегрузок, на которых большинство моноциклов сдаются и отключаются ввиду срабатывания защиты от перегрузки или превышения нагрузки по цепи питания. Основная проблема отключения – перегрузка двигателя и батареи ввиду чего прекращается стабилизация моноцикла гироскопом, и он падает.

Вес тест-пилота – 85кг. Тестируя, мы максимально резко переносим вес то вперед, то назад и смотрим, как ведет себя моноцикл. Многие моноциклы, в таком режиме, либо отключаются, либо теряют стабильность, что выражается в наклоне устройства более чем на 10-15 градусов вперед или назад (т.е. проваливаются – откланяются на большой угол от вертикали) или  попросту выскальзывают из-под ног.

Итого: Solowheel тест-драйв выдержал на пятерку т.е. при всем желании, 85кг тест-пилоту не удалось ввести Соловил в критический режим и дестабилизировать его, а это дорогого стоит, ибо после первого падения отпадает всякое желание продолжать. Чтобы понять, что такое стабильность и зачем она требуется, вот тест моноцикла другого производителя, который не обеспечивает необходимую стабильность:

 

Теперь давайте прокатимся:

На ходу Соловил покоряет плавностью и мягкостью хода. За время тестдрайва, мы не раз проезжали на нем расстояния более 15км и не устали, как на некоторых других моноциклах, которые мы тестировали. Это связано с тем, что Соловил не жестко держит горизонт, а позволяет чуть наклонить колесо вперед или назад без резких замедлений или ускорений. При этом, подножки четко возвращаются в параллельное земле положение сразу после разгона или торможения. Из-за такой настройки, при передвижении на большие расстояния не устают ноги т.к. положение пассажира не статично. К тому же эта настройка позволяет с большим комфортом преодолевать неровности или бездорожье т.к. при въезде на препятствие или съезде с него, моноцикл мягко демпфирует стык наклонных поверхностей.

Попробуем отметить все основные  характерные особенность Solowheel:

  • Не теряет горизонт – т.е. при проезде неровности (например, ямка или бугорок), Solowheel в туже секунду встает опять вертикально, а не продолжает несколько секунд ехать под углом, с опущенными или задранными подножками
  • С легкостью преодолевает ямы или выпуклости на дороге, без замедления или движения в натяг, чем грешат модели с более слабыми двигателями.
  • Solowheel с легкостью достигает заявленных производителем 16 км/ч и движется с этой скоростью сколь угодно долго, без перегрузок или попыток тебя остановить поднятием подножек. 16 км/ч это искусственное ограничение скорости, вызванное желанием производителе обеспечить безопасность пассажира в случае возникновения непредвиденной ситуации, например, возникновения препятствия на пути. На скорости до 15-16км/ч большинство из нас сможет соскочить и не упасть. Отдельно стоит отметить то, что со скоростью 16 км/ч соловил движется не только по прямой, но и в горку или при встречном ветре. В этих условиях менее мощные моноциклы сдаются.

DCIM118GOPRO

 

  • У Solowheel отсутствует, присущее большинству менее мощным конкурентам, назойливое ограничение ускорения писком динамика (зумера). На многих моделях других производителей, зумер начинает неуемно пищать с 10-12 км/ч, что предупреждает о необходимости притормозить и не разгоняться дальше, ибо это становится опасным ввиду ограничения мощности двигателя и тока батареи. По данным производителей Solowheel, столь мощный двигатель в 1500 Ватт и батарея LIFEPO4 позволяют выдать ток до 40-50 А, что необходимо при движении под нагрузкой. Именно поэтому Inventist смог обойтись без звукового предупреждения. Даже на максимальной скорости в 16 км/ч соловил не теряет стабильность.
  • При движении, корпус, который закрывает почти полностью колесо, не дает грязи из-под колеса лететь на пассажира, что очень радует ввиду наших не самых чистых дорог и периодической слякоти. К тому же закрытое колесо позволяет не испачкавшись самому и не пачкая пассажиров ездить с соловилом в общественном транспорте.
  • Отдельно следует отметить конструктив и качество материалов. Производитель не поскупился не на материалы корпуса, к которым сложно придраться, не на качество шасси. После теста в довольно жестких условиях (прыжки с бордюров, падения соловила на асфальт итп), моноцикл по-прежнему хорошо сбалансирован и без следов повреждений. Нет ни трещин на корпусе, не биений диска.
  • Во время теста мы протестировали Solowheel на различных типах покрытия: асфальт, гравийная дорога, булыжная мостовая, побережье финского залива с плотным песчаным покрытием и вдоволь покатались по лужам. Если кратко, то все, кто попробовал сошлись во мнении о том, что на всех этих покрытиях ни у кого не возникло проблем с управляемостью или мощностью. Все предсказуемо, комфортно и стабильно, т.е. как и должно быть.
  • При ускорении до максимальной скорости, Solowheel не поднимает подножки, что очень порадовало.

Немного теории: для стабилизации моноколес, производители применяют различные решения: одни ставят назойливый зумер, другие настраивают аппарат т.о. чтобы он поднимал подножки (отклонялся назад) при наборе скорости. Соловил пошел своим путем и не использует зумер, а также не отклоняет аппарат при наборе скорости на значительный угол в 20-30 градусов т.к. это опасно, можно попросту упасть назад, Solowheel стабилизирует колесо за счет четкой работы гироскопа и тягового двигателя: при достижении 15-16км/ч солоил начинает притормаживать и гироскопом смещает центровку совсем немного назад, от 2 до 5 градусов. За счет мощного гироскопа, пассажир не может продавить подножки и наклонить аппарат вперед т.ч. этого оказывается достаточно, чтобы прекратить набор скорости. Менее мощные аппараты не могут так стабилизировать т.к. такое отклонение при недостатке мощности легко продавливается пассажиром и либо нужно отклонять его на 20-30 градусов, что может вызвать падение назад, либо произойдет падение вперед. Это еще один большой плюс в копилку Solowheelс его мощным двигателем с продуманной системой стабилизации

  • Дальность пробега, по заверениям производителя, составляет до 20 км. Со своей стороны, мы так же протестировали дальность:
    1. Пробег по асфальту составил 17 км при заявленных 20 при весе пассажира 83кг. Полагаем пробег будет несложно довести до заявленных 20, либо снизив вес пассажира, либо снизив скорость. Для сравнения, мы проехали этот путь вместе с другим моноциклом, у которого заявлен пробег в 25км. Несмотря на то, что он двигался не быстрее 11-12км/ч т.к. с постоянным писком зуммера ехать было так долго не возможно, заряд кончился через 12 км.
    2. За несколько дней до нашего тестдрайва, Solowheel был предоставлен всем желающим на тест-драйв на Елагином острове в Санкт-Петербурге, где проходила выставка высоких технологий и научных достижений GEEK-PICNIC. В первый день тест-драйв продолжался 5 часов и все это время, Соловил тестировали участники и посетители выставки. И в конце дня в нем еще остался заряд на обратный путь (1.5 км). Т.ч. при неинтенсивном использовании (движение с небольшими скоростями) пробег сильно возрастает.
  • Мы протестировали время зарядки Solowheelстандартным зарядным устройством, которое по заявлениям производителя составляет 1 час. Нам, при полном разряде, потребовалось 1 час 25 минут для полной зарядки до зеленой лампочки. Обратившись к производителям с этим вопросом они прокомментировали, что 1 час это приблизительное время заряда и оно зависит от многих факторов (степени разряда, температуры воздуха, напряжения сети итп).
 Немного других фото с тест-драйва:DCIM118GOPRO  DCIM118GOPRODCIM118GOPRO  probkam-net.com Solowheel test-drive.com Solowheel test-drive-007
В заключении, мы подвели итоги нашего тестирования Solowheel последнего поколенья: 

  • Высокая скорость передвижения 16км/ч без всяких “но”
  • Продуманная программа стабилизации – без отклонения назад или зумера (писка)
  • Высокая мощность в 1500 Ватт для комфортного передвижения по любому покрытию, преодолению горок и ухабов
  • Защита от воды IP65 (внезапно начавшийся дождь или снег, ему не страшны)
  • Закрытое колесо, которое убережет окружающих в общественном транспорте и вас самих, при его транспортировке
  • Быстрое время зарядки аккумулятора (более 85% за 1 час)
  • Исключительная стабильность – у нас так и не получилось вызвать блокировку колеса и остановку гироскопа
  • Высокое качество изготовления и материалов (корпус целиком сделан из прочного и мягкого цветного ABS пластика, которому не страшны падения, даже на асфальт), резиновая накладка которого беспечивает контроль и комфорт при движении.
  • Мощный LIFEPO4 аккумулятор, рассчитанный на 20км пробега и выдержавший 5 часов тест драйвов (движение с невысокой скоростью)
  • Высокий комфорт при передвижения, в том числе и на дальние расстояния

 

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
© Все права защищены 2014 cxm-russia.ru project.

visamcpaypal